Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 9

Тема работы:

Персональный брендинг в шоу-бизнесе

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 26
Количество источников: 13
Оглавление: Введение 3
1. Теоретические основы персонального брендинга 4
1.1. Брендинг как высокоэффективная технология
............ завоевания и удержания потребителя 4
1.2. Сущность персонального брендинга 6
2. Анализ применения персонального брендинга в шоу-бизнесе 9
........2.1. Общая характеристика современного шоу-бизнеса 9
........2.2. Практика применения персонального брендинга
.................... в шоу-бизнесе 12
........2.3. Разработка персонального брендинга в шоу-бизнесе на
.................... примере телесериала «Моя прекрасная няня» 21
Заключение 25
Список литературы 27
Список литературы: 1. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004. – 276 с.
2. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: Искусство, 2005. – 238 с.
3. Карл Д. Спик. Формула персонального брендинга // PR-менеджер, 2005. - №5. - С. 29-31.
4. Котин М. Брендинг и маркетинг — почувствуйте разницу. К вопросу о современном состоянии российского брендинга. – М.: ЭКО, 2004. – 124 с.
5. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005. – 271 с.
6. Падейский В.В. Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. - №6. – 36-40.
7. Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004. – 204 с.
8. Промптова О. Как стать популярным // PR-менеджмер, 2006. - №9. – С. 17-20.
9. Разаков Ф.И. За кулисами шоу-бизнеса. – М.: АСТ, 2004. – 176 с.
10. Стародубская М. Восприятие бренда покупателями: диагностика и управление. – М.: Инфра-М, 2004. – 156 с.
11. Шепель В.М. Персональный брендинг: Секреты личного обаяния. - М.: Инфра-М, 2004. – 84 с.
12. Яцевич Р. Краткая история брэнда. – М.: Логос, 2005. – 98 с.
13. http://www.nannytv.ru/
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 9 (Персональный брендинг в шоу-бизнесе), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам