Классификация форм и методы организации учебно-познавательной деятельности
Предмет:
Педагогика
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц:
25
Количество источников:
10
Оглавление:
Введение.....................................................................3
1.Классификация форм учебно-познавательной деятельности......................5
1.1.Общие форму учебно-познавательной деятельности...........................5
1.2. Конкретные формы учебно-познавательной деятельности.....................7
2.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности.....12
2.1.Словесные методы........................................................14
2.2.Наглядные методы........................................................16
2.3.Практические методы.....................................................17
2.4.Индуктивные и дедуктивные методы........................................18
2.5.Репродуктивные и проблемно-поисковые методы.............................19
3.Соотношение форм и методов школьного образования..........................20
Заключение..................................................................23
Список литературы...........................................................24
Приложения..................................................................25
Список литературы:
1. Аристова Л.П. Активность учения школьника.- М., 2001.-356.
2. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 2001-478с.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В.6 - М., 2002.-Т.1.
4. Венгер Л.А. Психология. - М.: Просвещение, 2004.
5. Загвязинский В.И. Методология и методы психолого-педагогического ис-следования. - М.: Академия, 2001.-378с.
6. Иванова Л.А. Активизация познавательной деятельности учащихся при изучении физики. - М.: Просвещение, 2004.-274с.
7. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной активности учащихся в процессе обучения.// «Вопросы психологии»., 1999, №5, с. 41-44.
8. Кузнецов И.Н. Настольная книга практикующего педагога.- М.:2008.-528с.
9. Ланина И.Я. Формирование познавательных интересов учащихся на уроках физики. - М.: Просвещение, 2003.-435с.
10. Лында А.С. Методика трудового обучения. -М.: Просвещение, 2004.
Дата размещения на сайте:
06.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 80 (Классификация форм и методы организации учебно-познавательной деятельности), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.