Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 7

Тема работы:

Рекламная кампания парикмахерского салона «Гребень»

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Дипломная работа
Учебное заведение: ИБП (права)
Курс: 5
Количество страниц: 81
Количество источников: 50
Оглавление: Введение…………………………………………………………………..…..3

Глава IАналих теории стратегии проведения рекламных кампаний в Российской Федерации…………………………………………………………………….7
1.1. Расширение назначения рекламы на примере России……….....7
1.2. Тенденции изменения информации даваемой в рекламе……..13
1.3. Психологические аспекты рекламы……………………………22
1.4. Средства и способы сообщения рекламы………………………25
1.5 Создание печатной рекламы…………………………………….32
Выводы к главе I……………………………………………………..40

Глава II Аналитические способы определения эффективности проведения рекламной кампании и практические особенности стратегий рекламных кампаний……………………………………………………………………..41
2.1 Аналитические способы определения эффективности проведения рекламной кампании…………………………………………………………41
2.3 Мониторинг некоторых результатов рекламной кампании (акции)…………………………………………………………………………48
2.3 Практические особенности стратегий рекламной кампании……52
Выводы к главе II……………………………………………………………...54

Глава III Рекламная кампания парикмахерского салона «Гребень»………55
3.1 План рекламной кампании парикмахерского салона «Гребень»……………………………………………………………………...55
3.2 Внедрение рекламной кампании парикмахерского салона «Гребень…………………………………………………………………….....62
3.3 Рекомендации по проведению рекламной кампании парикмахерского салона «Гребень» в период сентябрь – декабрь 2005 года……………..…69
Выводы к главе III…………………………………………………..…72

Заключение………………………………………………………………..…..73

Список использованной литературы……………………………………..….75

Приложения…………………………………………………………………...79
Приложение 1…………………………………………………………………79
Приложение 2………………………………………………………………….80
Приложение 3………………………………………………………………….81
Список литературы: 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО Интелтех, 1995. – 406 с.
2. Азоев A T., Мишин В.М. Реклама товаров. – М.: МНЭ- ПУ, 1995. – з12 с
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб.
- М.: Финансы и статистика, 1999. – 277 с.
4. Барабаш В.В., Музыкант В.Л. Реклама и маркетинг (функции, цели, каналы распространения). - М.: ПАИМС, 1999.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Словарь рыночной экономики / Под общ. Ред. Г.С. Вечканова.-СПб: Петрополис, 1995.-358 с.
6. Вольдман Ю. Комментарий закона Российской Федерации «О рекламе». – М.: Правовая культура, 1998. – 175 с.
7. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориен¬
тиры. -М.: Международный центр фин.-эконом, развитии, 1994.
8. Гермогенова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. -М.: РусПартнер
ЛТД, 1997. – 216 с.
9. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: практика и ре¬
комендации. -М.: РусПартнер ЛТД, 1997.
10 Гребенкин Ю.Ю. Психотехнологии в рекламе: Учеб. Пособие / Ю. Гребенкин. – Новосибирск, 2000. – 214 с.
11 Ерохина Т.Б. Воздействие рекламы на сознание потребителей / Т.Б. Ерохина; Рост. Гос. Экон. Ун-т “РИНХ”. – Ростов н/Д, 2001. – 114 с.
12 Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Дата Стром, 1992.. – 197 с.
13 Закон о рекламе / Предисл. Фонаревой Н.Е. – М., 1997. – 53 с.
14 Ильин В.И. Поведение потребителей: Учеб. Пособие / В.И. Ильин. – СПб.: Питер, 2000. – 223 с.
15 Катернюк А В. Маркетинговые методы оценки эффективности про¬
ведения рекламных кампаний: Конспект лекций. - Владивосток: ВГУЭС,
1999. – 221 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 3000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 7 (Рекламная кампания парикмахерского салона «Гребень»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам