Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 58

Тема работы:

Проблемы внедрения маркетинга в деятельности российских предприятий

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Контрольная работа
Учебное заведение: СПб ССШМ МВД РФ
Количество страниц: 23
Количество источников: 15
Оглавление: Введение........................................................................3
1. Сущность маркетинга..........................................................5
2. Опыт исследования отдельных элементов маркетинга в
........российской промышленности и торговле....................................8
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельности российских предприятий.....16
Заключение......................................................................19
Список литературы...............................................................21
Приложения......................................................................22
Список литературы: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 190 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2004. – 702 с.
3. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005. – 218 с.
4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. – СПб.: Питер, 2005. – 254 с.
5. Герасименко В.В. Основы маркетинга. – М.: ТЕИС, 2004. – 142 с.
6. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2005. – 410 с.
7. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 679 с.
8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Инфра-М, 2006. – 284 с.
9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2006. – 156 с.
10. Муратов И.М., Шведова И.А. Система маркетинга и ее внедрение на предприятии // Маркетинг в России и за рубежом, 2005. - № 6. – С. 17-19.
11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. – М.: РОССПЭН, 2007. – 231 с.
12. Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2004. – 320 с.
13. Секерин В.Д. Маркетинг: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Бизнес-школа, 2005. – 350 с.
14. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 256 с.
15. Федько В.П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 512 с.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 500 руб.

Чтобы получить готовую работу № 58 (Проблемы внедрения маркетинга в деятельности российских предприятий), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам