Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 57

Тема работы:

Маркетинг (задачи)

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Контрольная работа
Учебное заведение:
Курс: 2
Количество страниц: 17
Оглавление: Тема «Концепции маркетинговой деятельности»
1.Клиент входит в магазин. Его внимание привлекла новая кукла. Продавец мгновенно начинает «психологическую обработку» клиента, говоря, что это прекрасный товар, он хорошо идет и скоро может стать недоступным. На какую концепцию ведения коммерческой деятельности опирается продавец?
2.Фермер выращивает картофель. Спрос на рынке выше предложения, и фермер сосредотачивает свои усилия на увеличении объемов производства картофеля и снижении затрат, считая, что это сделает его продукцию доступной широкому кругу покупателей. На какую концепцию ведения коммерческой деятельности опирается фермер?
3. Фермер сосредотачивает свои усилия на улучшении вкусовых качеств картофеля, считая что это приведет к увеличению спроса на его картофель. На какую концепцию ведения коммерческой деятельности опирается фермер?

Тема «Рынок»
1.Совокупная доля рынка источников света в Западной Европе, контролируемая четырьмя крупнейшими продуцентами, составляет около 90%. К какому типу рынка по уровню монополизации его можно отнести? За счет чего удается другим продуцентам все-таки удерживать оставшиеся 10%.
2.В середине 90-х годов для передовых фирм электронной промышленности средний уровень показателя «отношение суммы заказов к объему продаж» составлял 1,15. Прокомментируйте эту информацию с точки зрения конъюнктуры рынка.
3.«Фиат», никогда не выпускавший автомобили высшего класса, купил старинную, но погрязшую в долгах «Альфа-Ромео». «Фиат» потратил на эту покупку около 700 млн.долл, примерно столько же – на уплату долгов «Альфа-Ромео» и не менее 3 млрд.долл. вложит в ее реконструкцию. А не дешевле было бы освоить производство автомобиля этого класса на одном из заводов фирмы «Фиат»?
4.За последние 5-7 лет емкость рынка переработки сдаваемых на лом автомобилей во Франции составляла в среднем 1,2 млн.шт. Но сейчас эксперты ожидают резкого прироста этой цифры. Почему?

Тема «Потребности»
1.Как, по вашему мнению, отражаются различные потребности и возможности молодых потребителей из других возрастных групп на разных характеристиках товаров длительного пользования?
2.Для удовлетворения только одной потребности – борьба с вредителями сельскохозяйственных растений в мире выпускается до 500-600 различных видов пестицидов. С чем связано подобное разнообразие?
3.Подберите факты для заполнения таблицы:

Тема «Товар»
1.Какие показатели качества будут наиболее важными для потребителя, если этими товарами являются: авиадвигатель, зерноуборочный комбайн, кроссовки, чайник, диван.
2.Какой этап жизненного цикла переживают в настоящее время перечисленные ниже товары: портативные цветные телевизоры, черно-белые телевизоры, бытовая электроника, биотехнология, автомобили, видеодиски, керосин, льняная ткань, минеральная вода в бутылках.
3.Расскажите об уровнях потребностей в иерархии Маслоу, на удовлетворение которых рассчитаны следующие товары: индикаторы дыма, автоматическая междугородная телефонная связь, страхование, аутогенная тренировка.

Тема «Сбыт»
1.Считаете ли Вы обоснованным решение крупнейшего японского производителя автомобильных шин фирмы «Бридж стоун» потратить на создание сбытовой сети в США 500 млн.долл., если средняя прибыль от деятельности фирмы в этой стране составляет 70 млн.долл. в год? Приведите аргументы.
2.Фирма «Мацу сита» заставляет своих инженеров определенное время торговать продукций фирмы непосредственно в магазинах. Что это дает специалистам?
3.Нередко сбытовые сети фирмы реализуют значительную массу товаров и конкурирующих фирм. Какие аргументы в пользу этого можно привести?
4.Компания «Де Дитрих» - известный производитель микроволновых печей и других печей для кухонь – закупает также холодильники, стиральные машины и печи у других производителей с целью их сбыта. Прокомментируйте деятельность компании.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 500 руб.

Чтобы получить готовую работу № 57 (Маркетинг (задачи)), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам