Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 5

Тема работы:

Управление маркетинговой политикой предприятия розничной торговли на основе мерчандайзинга магазина «Promod»

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Дипломная работа
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена
Курс: 5
Количество страниц: 91
Количество источников: 31
Оглавление: Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические подходы по управлению
предприятием розничной торговли 6
........1.1. Особенности управления сбытовой деятельностью предприятия
........................розничной торговли 6
........1.2. Мерчандайзинг как система управления сбытовой деятельностью
.................... предприятия розничной торговли 12
........1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга 23
Глава 2. Анализ и разработка программы мерчандайзинга на примере
магазина «Promod» 35
........2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Promod» 35
........2.2. Анализ эффективности существующей системы мерчандайзинга
.................... магазина «Promod» 40
........2.3. Совершенствование программы управления сбытовой деятельностью
.................... магазина «Promod» на основе принципов и технологий
.................... мерчандайзинга 55
Глава 3. Пути совершенствования управления мерчандайзингом
магазина «Promod» 59
........3.1. Изучение поведения российских покупателей 59
........3.2. Совершенствование рекламной деятельности магазина «Promod» 61
........3.3. Совершенствование индивидуальных продаж как метод повышения
........................эффективности системы мерчандайзинга магазина «Promod» 63
........3.4. Социально-экономическая эффективность совершенствования
........................управления мерчандайзингом магазина «Promod» 69
Заключение 83
Список использованной литературы 88
Приложения 91
Список литературы: 1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие / О.Д. Андреева. – М.: Дело, 2006. – 223 с.
2. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2006. – 346 с.
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ. / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2005. – 803 с.
4. Бассовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 218 с.
5. Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Мркетолог, 2005. - №6. – С. 18-21.
6. Гальперин С.Н. Анатомия и физиология человека. – М.: Высшая школа, 2005. – 364 с.
7. Голиков Т. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды и обуви // Маркетинг в России и за рубежом, 2007. - №10. – С. 12-14.
8. Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 679 с.
9. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. / Г. Джоунз. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 306 с.
10. Камминз Д. Стимулирование сбыта: Как провести эффективную промо-кампанию / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 307 с.
11. Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: РИП-холдинг, 2007. – 236 с.
12. Ковалев А.И. Маркетинг на предприятии: учебник / А.И. Ковалев, Г.Л. Азоев, Д.Ю. Журкин. – Тула: ТППО, 2005. – 92 с.
13. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 255 с.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – М.: Росинтэр, 2006. – 698 с.
15. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Учебное пособие / И.И. Кретов. – М.: Финстатинформ, 2006. – 181 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 3000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 5 (Управление маркетинговой политикой предприятия розничной торговли на основе мерчандайзинга магазина «Promod»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам