Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 470

Тема работы:

Ценовая политика фирмы

Предмет: Финансовый анализ и аудит
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 38
Количество источников: 28
Оглавление: Введение 3
Глава I. Общая характеристика ценовой политики организации 6
1.1.Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 6
1.2.Ценовая стратегия фирмы как элемент ее маркетингового плана 11
Глава II.Анализ хозяйственной деятельности и ценовой политики ОАО «Патро Интеграция» 17
2.1.Анализ структуры ассортимента реализованной....продукции 17
2.2.Анализ показателей себестоимости, ценообразования и прибыли организации 20
Глава III. Совершенствование ценовой тактики предприятия 28
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Список литературы: 1. Алклычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы / Экономист / 2004, №5, с. 12.
2. Богомоль В., Блайндер В. Рыночный механизм ценообразования. - М: 2002, - 352 с.
3. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 128 с.
4. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
5. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2005. – 640с.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2001. – 458с.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2004. – 255 с.
8. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие.- Нск: НГАЭиХ. - 2002. - 78 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2004.- 1056 с.
10. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2002. – 354с.
11. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие — М.: ЗАО «ТК Велби», 2003.— 264 с.
12. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: ЮНИТИ, 2005. - 232 с.
13. Панкратов Ф.Г. Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2003.- 328с.
14. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования /Маркетинг в России и за рубежом/ 2003, №3, с.25.
15. Писаная Н.В. Экономическая стратегия предпринимательства. – Новосибирск: НГУЭУ, 2005. – 116с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
04.05.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 470 (Ценовая политика фирмы), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам