Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3603

Тема работы:

Бизнес планирование в стратегическом управлении организации

Предмет: Бизнес план
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение:
Форма обучения: Заочная
Курс: 3
Количество страниц: 35
Количество источников: 31
Оглавление: Введение 3
1. Теоретические основы бизнес планирования в стратегическом менеджменте 4
2. Анализ маркетинговой среды компании «SELA» 5
2.1. Краткая характеристика компании «SELA» 5........
2.2. Оценка спроса и анализ предпочтений потребителей на рынке одежды г. Санкт-Петербурга 8
2.3. Анализ и прогнозирование емкости рынка одежды г. Санкт-Петербурга 13
3. Бизнес-план открытия сети магазинов «SELA» в г. Санкт-Петербурге 15
3.1. Обоснование бизнес-плана компании «SELA» 15
3.2. Финансовое планирование открытия сети магазинов «SELA» в г. Санкт-Петербурге 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34
Приложения 37
Список литературы: 1. Азоев Г.Л. Анализ деятельности конкурентов: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2005. – 75 с.
2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: Учебное пособие. – М.: ЦЭИМ, 2002. – 207 с.
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: Учебник для вузов. – М.: Новости, 2000. – 253 с.
4. Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Дело, 2006. – 223 с.
5. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2001. – 414 с.
6. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2002. – 346 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатикформ, 2005. – 203 с.
8. Вацлав Д. Состояние российского рынка одежды // Управление предприятием, 2006. – №4. – С. 17-19.
9. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. – М.: МГУ, 2005. – 413 с.
10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
11. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 306 с.
12. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. – М.: Филинь, 2001. – 269 с.
13. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр.. – Спб.: Питер, 2004. – 589 с.
14. Литл Дж.Ф. Основы маркетинга: Чего же хотят ваши потребители. Надежный способ это выяснить. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 400 с.
15. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2002. – 272 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
27.07.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3603 (Бизнес планирование в стратегическом управлении организации), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам