Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3484

Тема работы:

Маркетинговые коммуникации как средство повышения аттрактивности школы танцев

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУКИ
Форма обучения: Вечерняя
Курс: 5
Количество страниц: 45
Количество источников: 30
Оглавление: Введение 2
Глава 1. Маркетинговые коммуникации в сфере культурных услуг. 7
1.1. Компоненты и средства маркетинговых коммуникаций. 7
1.2. Брэнд, имидж – ключевые моменты продвижения товара. 16
Глава 2. Специфика маркетинговых коммуникаций в культурно-досуговой сфере. 23
2.1. Проблемы культурно-досуговой сферы России 23
2.2. Инструменты маркетинга в культурно-досуговой сфере. 26
Глава 3. Мотивация аттрактивности школы танцев. 37
3.1. Понятие аттрактивности в маркетинге. 37
3.2. Возможность эффективной реализации культурно-досуговых услуг на примере школы танцев «Dance Fusion». 38
Заключение 41
Список использованной литературы: 42
Приложение 44
Список литературы: 1. Абачук В.А. “Азбука маркетинга”. - СПб.: СЩЮЗ, 1998г.
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие. 2-е изд.М.:Издательский дом “Дашков и Ко”,2001.191 с.
3. Андреев С. С. Организация службы маркетинга компании, ориентированной на внешний рынок. М.: Маркетинг, 2000г.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект пресс, 1998г.
5. Барнетт Дж., Мориарти С.Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. СПб.: Изд-во «Питер», 2003г.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций.  М.: ИНФРА-М,2001.219 с.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002г.
8. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Рус Партнер Лтд, 2002г.
9. Дихтль Э. Практический маркетинг. М.: Высш. шк., 2000г.
10. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. М.: Междунар. отношения, 2001г.
11. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник/ Ю.А. Бабичева, Л.В. Балдин, В.П. Бегларьян и др. М.: Учеб. Пособие.М.: Междунар. отношения, 1999г.
12. Крылов И.В. Маркетинг (социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. Пособие. М.: Центр, 2001г.
13. Ксардель Д. Прямой маркетинг/Академия рынка: Маркетинг: Сб.: Пер. с фр. М., 2003г.
14. Лебедев А.Н. Экспериментальная психология в российской рекламе/А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. М.: Изд.центр «Академия», 1995г.
15. Лянцевич М. Внутренний маркетинг и качество в сфере услуг. СПб.: Экономика, 200г.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
28.06.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3484 (Маркетинговые коммуникации как средство повышения аттрактивности школы танцев), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам