Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3473

Тема работы:

Контрольная работа по маркетингу. КОАПИ

Предмет: Маркетинговое исследование
Тип работы: Контрольная работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 17
Оглавление: Шаг №2. Поиск факторов.
Характеристика компании.
1. Наименование: Компания Оригинальных Аппалачинских произведений искусства
2. Организационно-правовая форма компании КОАПИ....- Закрытое акционерное общество(ЗАО).
3. Основатель фирмы Ксавье Робертс.
4. 86 % акций принадлежит Ксавье Робертсу.
5. Деятельность компании: производство и продажа мягких игрушек.
6. Компания находиться в....США, штат Джорджия, город Кливленд.
Маркетинговая стратегия...
Основными покупателями потребителями продукции КОАПИ ...
Конкуренты КОАПИ на рынке мягкой игрушки являются следующие....компании:...
Действия компании КОАПИ за последние годы:...

Шаг №3. Анализ рыночной ситуации.
Далее необходимо провести анализ сильных и слабых сторон, а так же угроз и возможностей компании КОАПИ.
Возможности:
Угрозы:
Слабые стороны:
Сильные стороны:
Применяя SWOT-анализ, удается установить линии связь и между силой и слабостью предприятия, которые ему присущи в условиях внешних угроз и возможностей.
Используя SWOT-анализ....постараемся определить положение....КОАПИ....

Шаг №4. Определение основной проблемы
Проведя анализ результатов матрицы SWOT можно увидеть что....ситуация сложившаяся для КОАПИ довольно опасная, потом что они упаскают возможности конкурировать с такими как Уолт Диснеем, Миром чудес, Экслоном и другими компаниями. В последнее время....спросом пользуются игрушки с возможностями применения современных технологий.....Чем больше умеет делать современная игрушка тем она становиться популярнее. Забывая об ... и т.д.

Шаг №5. Поиск решения проблемы
У компании КОАПИ в сложившейся ситуации есть следующие 3 варианта дальнейшего функционирования на рынке мягкой игрушки:...

Шаг №6. Анализ альтернатив
Теперь указанные варианты действий необходимо рассмотреть детально.

Шаг №7. Разработка рекомендаций.
После рассмотрения и тщательного анализ представленных мероприятий для КОАПИ рекомендуется следующий план действий на ближайший год:
1. Первоочередной задачей перед КОАПИ ставиться направление....средств на исследования в области усовершенствования игрушек, что бы не отставать от конкурентов. Самым важным на данный момент видится разработка говорящих и двигающихся игрушек. Данные меры необходимо провести как можно быстрее, т.к. конкуренты в этой области уже ушли вперед. Новая трудолюбивая пчела запланированная КОАПИ обязательно уже должна уметь двигаться и разговаривать. Только такие действия позволят успешно функционировать на рынке мягкой игрушки.
2. ...
3. ...
4. ...
5. ...
Действия необходимые для увеличения объема продаж представлены ниже....на рисунке:

Шаг № 8. Обратная связь.

Шаг 9. Задание.
Сфера потребления продукции выпускаемой мелкими пивными заводами, как правило, представляет собой диапазон от города с населением не более 100-150 тыс. человек (пивзаводы мощностью 180-200 тыс. дал и цеха комбинированных предприятий пищевой промышленности (70-160 тыс. дал) до отдельных ресторанов (малые пивоварни мощностью 28-45 тыс. дал).
Средние по мощности предприятия работают на более крупные города и близлежащие районы (например, Череповецкий, Новочеркасский заводы). Крупные заводы снабжают пивом крупные города и субъекты РФ, зачастую реализуют пиво в соседних областях (Чебоксарские заводы, Ижевский, Ульяновский, Саранский заводы). Крупнейшие заводы - предприятия масштаба экономического района, вывозящие свою продукцию за сотни, а то и за тысячи километров (Курский пивзавод, АО "Ярпиво"). и т.д.
Дата размещения
на сайте:
28.06.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 600 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3473 (Контрольная работа по маркетингу. КОАПИ), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам