Педагогическая практика. Урок по истории (3 задания) Ученик - мальчик
Предмет:
Педагогика
Тип работы:
Отчет по практике
Учебное заведение:
РГПУ им. Герцена
Форма обучения:
Заочная
Курс:
5
Количество страниц:
6
Оглавление:
Педагогическая практика
Психологические аспекты....построения и....проведения урока
Урок истории
Класс 9
Учитель Топехина Ольга Николаевна
Тема Русско-японская война 1904-1905 гг.
Цель урока Раскрыть причины и последствия войны для российской внешней политики и начала первой русской революции 1905-1907 гг.
Деятельность учителя....Объяснение нового материала, формулировка выводов
Деятельность ученика....конспект,....работа с картой, анализ материалов.... документов,
Обоснование структуры урока: необходимость совместной работы учащихся при анализе
Содержание урока: организационная часть, обоснование цели урока, объяснение нового материала, рассказ по карте, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и словарем,....домашнее задание
Организация познавательной активности учащихся: объяснить степень заинтересованности стран Старого Света в подготовке к войне
Особенности взаимодействия....учителя и класса на уроке: большая степень самостоятельной работы учащихся при....оформлении конспекта,....работе с учебником
Общие результаты урока : высокая активность учащихся, большая насыщенность фактическим материалом
Рекомендации по коррекции....профессиональной деятельности учителя
Подбор материала для определения наиболее значимых вопросов....темы для концентрации....внимания и значимости событий
Задание 2
Педагогическое мастерство учителя
и т.д.
Задание 3
Психолого-педагогическая характеристика личности школьника
Педагогическая практика
Психологические аспекты....построения и....проведения урока
Урок истории
Класс 9
Учитель Топехина Ольга Николаевна
Тема Политический строй Российской империи в начале 20 века
Цель урока Раскрыть основные признаки абсолютизма
Деятельность учителя....Объяснение нового материала, формулировка терминов и выводов
Деятельность ученика....конспект
Обоснование структуры урока: необходимость совместной работы учащихся при анализе признаков абсолютной монархии и ее кризиса
Содержание урока: организационная часть, обоснование цели урока, объяснение нового материала, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и словарем,....домашнее задание
Организация познавательной активности учащихся:....комментарий точек зрения на политическую ситуацию в России на основе мемуаров и....документов
Особенности взаимодействия....учителя и класса на уроке: большая степень самостоятельной работы учащихся при....оформлении конспекта,....работе с учебником
Общие результаты урока : высокая активность учащихся, большая насыщенность фактическим материалом
Рекомендации по коррекции....профессиональной деятельности учителя
Подбор материала для определения наиболее значимых вопросов....темы для концентрации....внимания и значимости событий, использование духа соревнования для побора оценок событий и личностей.
Задание 2
Педагогическое мастерство учителя
и т.д.
Задание 3
Психолого-педагогическая характеристика личности школьника
...
Педагогическая практика
Психологические аспекты....построения и....проведения урока
Урок истории
Класс 9
Учитель Топехина Ольга Николаевна
Тема Политические партии в начале 20 века в России
Цель урока Раскрыть главные цели и задачи участников политической жизни, охарактеризовать основные программные документы и лозунги политических партий
Деятельность учителя....Объяснение нового материала, формулировка выводов
Деятельность ученика....конспект, анализ программных материалов.... документов
Обоснование структуры урока: необходимость совместной работы учащихся при анализе
Содержание урока: организационная часть, обоснование цели урока, объяснение нового материала, самостоятельная работа учащихся с текстом учебника и словарем,....домашнее задание
Организация познавательной активности учащихся:....состаить....классификацию политических партий по алгоритму: реформаторские, революционные, оппозиционные, коалиционные, националистические,....правящие, монархические, либеральные
Особенности взаимодействия....учителя и класса на уроке: большая степень самостоятельной работы учащихся при....оформлении конспекта,....работе с учебником
Общие результаты урока : высокая активность учащихся, большая насыщенность фактическим материалом
Рекомендации по коррекции....профессиональной деятельности учителя
Подбор материала для определения наиболее значимых вопросов....темы для концентрации....внимания и значимости событий, оформление наглядностью, использование видеоряда для формирования представления о политических деятелях.
Задание 2
Педагогическое мастерство учителя....и т.д.
Задание 3
Психолого-педагогическая характеристика личности школьника
и т.д.
Дата размещения на сайте:
12.04.2011
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
400 руб.
Чтобы получить готовую работу № 3469 (Педагогическая практика. Урок по истории (3 задания) Ученик - мальчик), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.