Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 34

Тема работы:

Рекламная деятельность. Виды и средства распространения рекламы

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Реферат
Учебное заведение: НОИР (ИУОРР)
Количество страниц: 21
Количество источников: 16
Оглавление: Введение 3
Глава 1. Рекламная деятельность 5
§1. Особенности современной рекламы 5
§2. Рекламная деятельность в системе маркетинга 6
Глава 2. Классификация и функции рекламы 8
§1. Классификация по целевой аудитории 8
§2. Классификация по охватываемой территории 9
§3. Классификация по функциям и целям 10
§4. Функции рекламы 11
Глава 3. Виды и средства распространения рекламы 14
§1. Реклама в СМИ и прессе 14
§2. Реклама по радио и на телевидении 16
§3. Наружная реклама 17
§4. Стимулирование сбыта и эффективность рекламы 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Список литературы: 1. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. М.: Довгань. 2001. – 704 с.
2. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. М.: Экономистъ. 2005. – 271 с.
3. Василик М.А. Основы теории коммуникаций. Учебник М.: Гардарики. 2005 - 615 с.
4. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000.-640с.
5. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Дело и Сервис, 2003. – 688 с.
6. Гуревич П.С. Психология рекламы М.: Юнити. 2005. – 287 с.
7. Еремин В. Маркетинг: основы и маркетинг информации. Учебник. М.: КноРус 2006. – 656 с.
8. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
9. Конецкая В. П. Социология коммуникации: Учебник. — М.: Междунар. ун-т бизнеса и управления, 1997. — 304с.
10. Костина А. В. Основы рекламы : учебное пособие / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. - М.: КноРус, 2006. - 352 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с.
12. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности /под ред. В.А. Алексушина. М.: Дашков и К, 2002. – 614 с.
13. Мудров А.Н. Основы рекламы. Учебник. Экономика, 2005. – 319 с.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело.- М., Экмос, 1998.
15. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России. СПб.: ПИТЕР. 2000. – 225 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 500 руб.

Чтобы получить готовую работу № 34 (Рекламная деятельность. Виды и средства распространения рекламы), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам