Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3338

Тема работы:

Курсовая работа на тему: Поведенческий маркетинг

Предмет: Организационное поведение
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена
Курс: 4
Количество страниц: 33
Количество источников: 9
Оглавление: Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Понятие поведенческого маркетинга……………………………4
Глава 2. Модель покупательского поведения…………………………….8
2.1. Характеристики, влияющие на покупательское поведение….9
2.2. Факторы культурного уровня………………………………….9
2.3. Факторы социального порядка………………………………..11
2.4. Факторы личного порядка……………………………………..12
2.5. Факторы психологического порядка…………………………13
Глава 3. Процесс принятия решения о покупке…………………………16
3.1.Осознание проблемы…………………………………………..16
3.2. Оценка вариантов……………………………………………..18
3.3. Решение о покупке…………………………………………….19
3.4. Реакция на покупку……………………………………………19
Глава 4. Маркетинговые исследования…………………………………..21
4.1. Анкета в системе маркетингового исследования……………21
4.2. Разработка анкеты……………………………………………..24
4.3. Практический пример…………………………………………25
Заключение…………………………………………………………………28
Список литературы………………………………………………………...30
Приложение 1………………………………………………………………31
Приложение 2………………………………………………………………32
Приложение 3………………………………………………………………33
Список литературы: 1. Бейкер М. Дж. Теория маркетинга. - С.П.:Питер, 2002. - 406с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем. - М.: АО "Интерэксперт", Экономика, 1995. - 344 с.
3. Виханский О. С., Наумов И. А. Менеджмент.-М.: Гардарики, 2002.- 527с.
4. Кондауров В. И., Страданченков А. С. Социология. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 142с.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В., Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е издание. – М.: СПб, 1999.- 1055с.
6. Немов Р. С. Психология. – М.: Владос, 2000. - Кн.1. - 688с.
7. Сурков С. А. Социально-психологические аспекты маркетинговых исследований // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 6 (42). - С. 11-17
8. Федорец М. Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2002. - № 1 (37). - С. 16-18
9. Шандерсон Ж., Антуан Лансестр. Методы продажи. – М.: Сирин, 2002. - 126с.
Дата размещения
на сайте:
13.03.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3338 (Курсовая работа на тему: Поведенческий маркетинг), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам