Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3297

Тема работы:

Организация маркетинговой службы фирмы

Предмет: Экономика
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 38
Количество источников: 14
Оглавление: Вступление………………………………………………………………..3
Глава 1.....Место маркетинга в системе управления фирмой………6
1.1. Основные цели и ориентации маркетинговой службы……7
1.2. Сущность и значение маркетинговой службы фирмы как основы сбытовой деятельности……………………………………....9
1.3. Стратегии маркетинговой службы фирмы………………...11

Глава 2. Формирование оптимальной структуры отдела продаж.12
2.1. Виды концепций управления маркетингом………………….14
2.2. Виды структур отделов продаж………………………………16
2.3. Совершенствование производства и повышение эффективности системы распределения…………………………………………………..21
2.4. Маркетинговые инструменты, воздействующие на внешнюю среду в рамках товарной политики……………………………………………..24

Глава 3. Управление сбытом в автомобилестроении………………29
3.1. Эффективность маркетинговой концепции управления на примере автомобильной промышленности России…..........................................29
3.2. Европейский авторынок….....................................32

Приложение……………………………………………………………...35
Заключение………………………………………………………………37
Библиографический список…………………………………………...38
Список литературы: 1. Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Маркетинг, - СПб.: Питер, 2003, 400с.: ил. – ( Серия «Учебники для вузов»).
2. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
3. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.:2001г.
4. «Автомир» №17/98, с.10,18
5. «Автомир» №16/98, с. 18.
6. «Авторевю» №2/98, с.27
7. «Авторевю» №4/98, с.27.
8. Бизнес-планирование. Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия. // www.siora.ru
9. Котлер Ф. основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростингер", 2000 г.
10. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. М., ИНФРА-М., 2000 г.
11. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. Н.Д. Эрмашвили. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 -623 с.
12. Герчикова М.А. Практический менеджмент. - М.: - 2000 г.
13. Интернет-версия газеты Авторевю (www.autoreview.ru).
14. Информационный мультипортал Кирилл и Мефодий (www.km.ru).
Дата размещения
на сайте:
10.03.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3297 (Организация маркетинговой службы фирмы), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам