Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 3160

Тема работы:

Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГЛТА им. Кирова
Курс: 5
Количество страниц: 24
Количество источников: 4
Оглавление: Индивидуальное задание № 15

Введение………………………………………………………………3
1. Описание лесопродукции…………………4
1.1. Вагонка первого сорта………...4
1.2. Плинтус фасонный 2 сорт…………5
1.3. Плинтус............……………………………………5
2. Базовая маркетинговая ситуация…………………………………………6
2.1. Заданная маркетинговая ситуация…………………………………6
2.2. Расчетная маркетинговая ситуация………………………………6
2.2.1. Основные производители (продавцы) пиломатериалов 1 сорта в Санкт-Петербурге…7
2.2.2. Основные производители (продавцы) плинтуса фасонного 2 сорта................................................
в Санкт-Петербурге….…7
2.2.3. Основные производители (продавцы)....реек в Санкт – Петербурге……..………....8
3. SWOT – анализ реализации видов лесопродукции на рынке Санкт - Петербурга……….8
4. Расчет бюджета маркетингового воздействия……………………………………………..11
4.1. Расчет необходимого (оптимального) прироста стимулирования........11
4.2. Рост бюджета маркетинга по видам продукции и видам рынка и рост продаж
по видам продукции и видам рынка…………………………………………………………..13
4.3. Изменение доли рынка в зависимости от изменения бюджета стимулирования……..14
4.4. Расчет показателей эффективности с учетом происшедших изменений…..........15
5. Оценка эффективности маркетингового воздействия...…………………………………..17
5.1. Анализ изменения рентабельности продукции по видам и в целом по предприятию……17
6. Обоснование изменений, вносимых в SWOT – анализ по результатам расчетов……….19
7. Определение структуры стимулирования………………………………………………….20
Заключение…...………………………………………………………………………………22
Список использованных источников………………………………24
Список литературы: 1. Справочно-информационный сайт о вагонке /www.design ware.ru/
2. Справочно-информационный сайт о столярном деле/ http://joiner2/narod/ru/
Vyalkin L.V. - последнее изменение 08 января 2004.
3. Тростинский Д.Р./ Курс лекций по дисциплине «Маркетинг».
4. Фаллер А.Н. и Ланда П.И./ Контроль качества и сортировка продукции лесопиления и деревообработки. Учебник. Издание 2-е, перераб.и доп. М., «Высш. Школа», 1976.-215с. с ил.
Дата размещения
на сайте:
01.03.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 3160 (Планирование маркетинговой деятельности на предприятиях лесного комплекса), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам