Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 30

Тема работы:

Маркетинг 33 вопроса

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Ответы на билеты
Учебное заведение:
Количество страниц: 41
Оглавление: 1.Значение организации и контроля маркетинга. Понятие функции управления. Организация и контроль как функции управления, их содержание в управлении маркетинговой деятельности предприятия
2.Маркетинг как область управления предприятием. Понятие функциональной области управления. Образование функциональных областей и уровней управления как результат горизонтального и вертикального разделения управленческого....труда. Состав функциональных областей....управления предприятием и маркетинговой деятельностью
3.Проблематика организации рыночной деятельности предприятия – управление маркетингом на внутрикорпоративном, функциональном уровне и уровне отдельных маркетинговых подфункций
4.Организация, организационная форма и организационная структура маркетинговой деятельности. Понятие организации. Организация как процесс и результат маркетинговой подсистемы. Организационные связи в подсистеме....маркетинга. Понятие организационной формы и организационной структуры
5.Распределение полномочий как основа организационно-управленческих решений. Понятия полномочий и ответственности. Сущность процесса делегирования. Пределы полномочий.
6.Департаментализация. Понятие департаментализации. Основные способы дапартаментализации и условии их использования. Комбинированная департаментализация. Влияние способа департаментализации на развитие маркетинговой структуры
7. Децентрализация и централизация управления маркетингом. Понятие децентрализации и централизации. Критерии децентрализации. Маркетинг в централизованной и децентрализованной структуре
8.Методы и этапы организационного проектирования. Понятие организационного проектирования. Основные методы организационного проектирования: общая характеристика, области применения. Значение системного подхода в орг-проектировании. Процесс....организационного проектирования: этапы и инструментарий
9.Принципы организации управления маркетинговой деятельность: содержание и значение
10.Факторы развития организационных структур. Организационные аспекты развития предприятий в процессе эволюции рыночных отношений: характеристика развития организационных структур и функций управления предприятием в соответствии с изменением концепций бизнеса. Организационные изменения, связанные с этапами жизненного цикла организации.
11. Организационные структуры предприятий. Линейная и линейно-функциональная структуры: схема, характеристика, условия и проблемы применения, особенности маркетинга.
12. Организационные структуры предприятий. Дивизиональные структуры: схема, характеристика, условия и проблемы применения, особенности маркетинга.
13. Организационные структуры предприятий. Проектная и матричная структура структуры: схема, характеристика, условия и проблемы применения, особенности маркетинга.
14. Организационные структуры предприятий. Децентрализованная структура с выделением центров прибыли: схема, характеристика, условия и проблемы применения, особенности маркетинга.
15.Механистические и органические (адаптивные) структуры: характеристика, условия использования.
16.Модель организации и классификации организационных структур Г.Минцберга. Особенности маркетинга в бюрократических, дивизиональных, простых и адхократических структурах
17.Вляние внешней среды на организационную структуру. Понятие внешней среды. Характеристики внешней среды. Закономерности влияния внешней среды на организацию предприятию
18.Функциональный и интегрированный подходы к организации маркетинга: сущность, характеристика. Понятие интеграции. Понятие и критерии интегрированного маркетинга. Виды организационных структур с точки зрения концентрации и взаимодействия функций, связанных с маркетинговой деятельностью
19.Способы интеграции структуры:....формальный и институциональный и т. д.
20.Отдел маркетинга на предприятии. Функции отдела маркетинга при элементном и комплексном применении маркетинговой концепции
21. Функциональные связи отдела маркетинга. Взаимодействие отдела маркетинга с проектно-конструкторскими и технологическими подразделениями
22. Функциональные связи отдела маркетинга. Взаимодействие отдела маркетинга с финансово-экономической и кадровой службой
23. Функциональные связи отдела маркетинга. Взаимодействие отдела маркетинга с производственной службой и отделом материально-технического обеспечения
24.Организационно-распорядительная документация, её значение на предприятии. Понятие унификации организационных документов. Классификация документов. Реквизиты документов. Организационные, распорядительные, информационно-справочные и отчётные документы: виды назначение.
25.Основные документы, регламентирующие маркетинговую деятельность. Порядок подготовки организационных документов.....Положение об отделе маркетинга
26.Структура отдела маркетинга на предприятии. Факторы, влияющие на выбор организационной структуры. Функциональная структура: характеристика, оргсхема, условия и проблемы применения.
27.Структура отдела маркетинга на предприятии.....Товарная, региональная и рыночная структуры: характеристика, оргсхема, условия и проблемы применения
28.Структура отдела маркетинга на предприятии..... Смешанная и матричная структуры: характеристика, оргсхема, условия и проблемы применения
29.Организация и реорганизация отдела маркетинга на предприятии. Основные задачи. Проблемы эффективности структурных преобразований
30.Маркетинговый контроль на предприятии. Сущность и значение маркетингового контроля. Виды контроля
31.Содержание маркетингового контроля: контроль ежегодных планов, контроль прибыльности, контроль эффективности, стратегический контроль.
32.Маркетинговый аудит. Понятие маркетингового аудита. Горизонтальный и вертикальный аудит. Особенности маркетингового аудита. Процесс маркетингового аудита. Основные направления маркетингового аудита
33.Организация проведения маркетингового аудита: этапы проведения аудита, их характеристика
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 30 (Маркетинг 33 вопроса), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам