Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 2927

Тема работы:

Современная реклама - за и против

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 22
Количество источников: 15
Оглавление: Введение 3
1. Сущность, виды и средства рекламы 4
2. Формирование потребительского отношения «за» и «против» рекламы 14
3. Исследование отношений «за» и «против» к Интернет-рекламе – как основному представителю современной рекламы 17
Заключение 22
Список литературы 23
Список литературы: 1. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006. – 320 с.
2. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 315 с.
3. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 560 с.
4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. – М.: Дашков и К, 2004. – 156 с.
5. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2004. – 400 с.
6. Отт Р. Создавая спрос: Эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг: Пер. с англ. – М.: Филинь, 2003. – 320 с.
7. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ. под ред. Д.О. Ямпольской. – СПб.: Питер, 2002. – 864 с.
8. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2005. – 362 с.
9. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2006. – 244 с.
10. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2005. – 479 с.
11. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Позиционирование. Медиа-планирование. Эффективная реклама. Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2005. – 651 с.
12. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2004. – 270 с.
13. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2005. - № 3. – С. 17-18.
14. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2005. – 272 с.
15. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 384 с.
Дата размещения
на сайте:
03.02.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 2927 (Современная реклама - за и против), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам