Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 2920

Тема работы:

Разработка рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Лайф»

Предмет: Маркетинговое исследование
Тип работы: Дипломная работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Курс: 5
Количество страниц: 97
Количество источников: 17
Оглавление: Введение 4
Глава I. Стратегия и тактика коммуникативной политики фирмы 8
1.2.Понятие и сущность процесса коммуникации 8
1.2. Внутрифирменные коммуникации 17
1.3. Инструменты коммуникативной политики 24
1.4.Слухи, как действенный элемент коммуникативной политики фирмы 44
Глава 2. Эмпирические аспекты коммуникативной политики 55
2.1. Сущность процесса коммуникации на рынке стоматологических услуг 55
2.2. Рыночная позиция компании ООО «Лайф»....в настоящее время 64
2.3 Коммуникативная политика фирмы «Лайф» 70
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Лайф» 78
3.1. Рекомендации по совершенствованию внешних коммуникаций 78
3.2. Рекомендации по совершенствованию внутренних коммуникаций в компании «Лайф» 85
Заключение 96
Список литературы 98
Список литературы: 1.Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации – СПб.: Питер, 2002
2.Алешина И. В. Паблик рилейшнз в менеджменте и маркетинге // Маркетинг. — 1996. — № 3. — С. 108—111.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR. — СПб.: Бизнесс-пресса, 1998.
4. Долбунов А. А. Элементы и структура процесса коммуникации // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 1999. — № 2
5. Арланцев А.В., Попов Е.В. Синергизм коммуникационного инструментария// Маркетинг в России и за рубежом.-2001.- № 1
6. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. — М.: Высшая школа, 1996
7. . Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. —СПб.: Наука, 1996
8. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг. — М.: Экономика, 1999.
9. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
10. Попов Е. В. Теория маркетинга. — Екатеринбург, 1998.
11. Бове К., Аренс У. Современная реклама. — Тольятти: Издательский дом Довгань, 1995.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999.
13. Розен Э., Анатомия слухов – СПб.: Питер, 2006
14. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес-коммуникации. – СПб.: Питер, 2001
15. Еленин А. Клятва web-гиппократов // Business Online. — 2001. — Январь.
16. Новаторов Э.В., Аудит внутреннего маркетинга методом анализа "важность-исполнение" //Маркетинг в России и за рубежом - 2000 - №1
17. Ричард Блендел. Принципы и практика в эпоху информации – СПб,: Питер, 2000
Дата размещения
на сайте:
02.02.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 3000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 2920 (Разработка рекомендации по совершенствованию коммуникативной политики ООО «Лайф»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам