Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 28

Тема работы:

Ценовая политика предприятия и цели ценообразования

Предмет: Ценообразование
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение:
Количество страниц: 36
Количество источников: 19
Оглавление: Введение................................................................................................................3
Глава 1. Ценовая политика предприятия и цели ценообразования........6
Глава 2. Стратегии ценообразования........................................................ 12
Глава 3. Ценообразование в ООО «Аэротревел»........................................26
Заключение........................................................................................................ 35
Список использованной литературы............................................................ 36
Список литературы: 1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. М.: Юрайт-Издат, 2006.
2. Голощапов Н.А. Цены и ценообразование. М.: Приор. 2005.
3. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 2006.
4. Дейли Дж. Эффективное ценообразование основа конкурентного преимущества. СПб: Вильямс, 2005.
5. Кистерева Е.В. Справочник экономиста по ценообразованию. М.: ПИ, 2008.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2005.
7. Лев М.Ю. Ценообразование. М.: Юнити, 2008.
8. Маренков Н.Л. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. М.: Едиториал, 2002.
9. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. / под ред. В.А. Зайцева. М.: ГИНФО, 2006.
10. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. СПб.: Питер, 2008.
11. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. М.: Юнити-Дана, 2005
12. Сиськов В.И., Зайцев В.Д., Кормильчикова З.М. и др. Маркетинг (учебное пособие). М.: МАСИ, 2005.
13. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2005.
14. Современный маркетинг // Под ред. В. Е. Хруцкого. М: Политиздат, 2005.
15. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2005.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 28 (Ценовая политика предприятия и цели ценообразования), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам