Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 2712

Тема работы:

Теоретические основы организации и проведения кампании по связям с общественностью

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 27
Количество источников: 15
Оглавление: Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения
кампании по связям с общественностью
§1. Что такое PR сегодня……………………………………………………….3
§2. Кампании по связям с общественностью………………………………..6
§3. Этапы подготовки и проведения кампании по связям с общественностью……………………………………………………………….7
Глава 2. Кампания по связям с общественностью
«Модный Десант Х: ИКОНЫ МОДЫ»
§1. Фестиваль «Модный Десант»……………………………………………16
§2. Постановка проблемы…………………………………………………….18
§3. Целевая аудитория………………………………………………………...20
§4. Идея………………………………………………………………………….21
§5. Общие позиции организации…………………………………………….22
§6. Оценка эффективности и выводы………………………………………24
Заключение……………………………………………………………………..25
Список литературы……………………………………………………………26
Список литературы: 1. Берлов А. «Что продают pr-агентства», журнал «Свой бизнес» - М. - 2006
2. Захарова И., Королева Ю. «PR в fashion бизнесе», www.chtivo.info - 2006
3. Филиппов В. Альманах "Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations", #2 - 2007
4. Блэк С. «Паблик рилэйшнз. Что это такое?» - М.: Новость,1990
5. Синяева И.М. «Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник».-М.:Юнити, 1998
6. Почепцов Г.Г. «Паблик рилейшнз для профессионалов». М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000
7. Гущина М. Пресс-релиз МД, 2007
8. http://spb.geometria.ru/index.php?show=article&article=116
9. Чумиков А «Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ», Москва, 2002
10. Джефкинс Ф., Ядин Д. «Паблик рилейшнз», Москва, 2003 год
11. Иванова К.А. Англо-русский и русско-английский словарь по рекламе и PR. СПб., Питер, 2003
12. Василенко А.Б. ПИАР крупных российских корпораций. - 2-е изд. - М.: ГУ ВШЭ, 2002.
13. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб., Питер, 2003
14. Бочаров Михаил, История паблик рилейшнз. Нравы, бизнес, наука , 2007
15. Захарова Е.В. Welcome to the World of Pablic Relations: Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: учеб. пособие / Е.В. Захарова, Л.В.Ульянищева. - М.: ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2003.
Дата размещения
на сайте:
22.01.2011
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 2712 (Теоретические основы организации и проведения кампании по связям с общественностью), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам