Формирование спроса и стимулирование сбыта услуг на предприятии ОАО «Рекорд-В»
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
Количество страниц:
55
Количество источников:
23
Оглавление:
Введение.
1.....Теоретические аспекты формирования спроса и стимулирования сбыта....услуг.
1.1. Вопросы формирования спроса на услуги на современном российском предприятии.
1.1.1. Понятие спроса, его эластичность.
1.1.2. Модель покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке.
1.2. Цели и задачи стимулирования сбыта на предприятии.
1.3. Ресторан как звено системы общественного питания.
2. Стимулирование спроса потребителей на услуги....предприятия общественного питания ОАО «Рекорд-В».
2.1. Основные социально-экономические показатели деятельности предприятия общественного питания ОАО «Рекорд-В».
2.2. Задачи дальнейшего развития спроса на услуги предприятия.
2.3. Разработка программы совершенствования деятельности ОАО «Рекорд-В».
2.3.1. Покупка оборудования и оформление помещения.
2.3.2. Рекламная стратегия.
2.3.3. Экономическое обоснование мероприятий по совершенствования деятельности ресторана «Мандарин».
Заключение.
Список использованной литературы.
Список литературы:
1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.96
2. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М. Финстатинформ : 1995\104 с.
3. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.:1995 \116 с.
4. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.:1991
5. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России.- М. «Рус партнер ЛТД», 1994
6. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. \”Прогресс” \ М.:1994 189 с.
7. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. \”Высшая школа”\ М.: 1995г. 254 с.
8. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. М.:1991
9. Кембелл Р. Макконнелл, Стенли Л. Брю. Экономикс.-М. «Республика» 2 тома, 1992.
10. Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 1976г.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 1994
12. Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г
13. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. М.: ЮНИТИ 1995\240 с.
14. Кучевский В. Б. Психология общения продавца и покупателя. 56 с. М.:1993
15. Маркетинг. Под.ред. академ. А.Н. Романова. М., «ЮНИТИ», 1996.
и т.д.
Дата размещения на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 27 (Формирование спроса и стимулирование сбыта услуг на предприятии ОАО «Рекорд-В»), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.