Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 22

Тема работы:

Каналы распределения и маркетинг розничной торговли

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение:
Количество страниц: 32
Количество источников: 14
Оглавление: ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СБЫТ, ПОСРЕДНИКИ, СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1 Сбыт, рынок сбыта
1.2 Посредники
1.3 Структура системы распределения
ГЛАВА 2. КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И МАРКЕТИНГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
2.1 Управления каналами сбыта
2.2 Маркетинг розничной торговли и математические модели оценки его полезности

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы: 1. Адамс М. Промышленный и потребительский маркетинг на рынке США, В/О "Внешторгреклама", Теория и практика внешнеторговой рекламы, Вып.20., - М., 1990. - 21с.
2. Азоев Г. Развитие организационных структур автомобильных компаний в условиях усиления конкуренции, Маркетинг, N 2, 1996г., с.33-46.
3. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./ Дайан А., Буркель Ф., Ланкар Р. и др./ Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. -
4. Багиев Г.Л., Назим Сайед-Мохамед, Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1994. - 38с.
5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник - М.: Внешторгиздат, 1990. - 263с.
6. Голубков Е. Комплекс маркетинга, Маркетинг, N 1, 1996, с.111-120.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. - М.: Внешторгиздат, 1989. - 216с.
8. Маркетинговое планирование: управление номенклатурой продуктов: Аналитическая справка - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, М., 1990. - 16с.
9. Маркетинговый ситуационный анализ: изучение запросов покупателей и их поведения на рынках сбыта: Аналитическая справка. - Информэлектро, Составитель Е.А.Грамп, 1990. - 16с.
10. Михалев О. Моделирование потребительского поведения/ Маркетинг, N 3, 1995, с.66-71.
11. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры: Пер. с англ./ Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, 1994. - 207с.
12. Рябинский Л.С. Поведение покупателей в условиях рыночной экономики. - М., Изд. Российского открытого университета, 1991. - 96с.
13. Типовая организационная структура маркетинговой службы для предприятий отрасли. Методические рекомендации/ ЦНИИ "Румб" - Л., 1990. - 28с.
14. Шинкарева Н.А., Макаров Г.Г. Маркетинг на предприятиях промышленности: Конспект лекций. - Рыбинск, 1992. - 76с.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 22 (Каналы распределения и маркетинг розничной торговли), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам