Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 2134

Тема работы:

Информационная поддержка рекламной деятельности

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Дипломная работа
Учебное заведение: СПбГУКИ
Курс: 5
Количество страниц: 69
Количество источников: 29
Оглавление: Введение 3
1. Сущность рекламной деятельности 6
1.1. Определение понятия «реклама» 6........
1.2. Историческое обоснование возникновения рекламы 13
1.3. Виды рекламы 15
2. Информационные ресурсы рекламной деятельности 32
2.1. Организация рекламной деятельности 32
2.2. Информационные потребности специалистов рекламы 44
2.3. Информационные ресурсы, обеспечивающие рекламнуюдеятельность 54
Заключение 63
Список использованной литературы 66
Приложения 69

Список литературы: 1. ФЗ от 18.05.1995 г. №108-ФЗ «О рекламе».
2. Приказ Минфина РФ от 15.03.2003 г. №26н «О нормах и нормативах на представительские расходы, расходы на рекламу…».
3. Володеева В.Н., Дорошев В.И. Основы психологии рекламы: Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2005. – 215 с.
4. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. – М.: Гелла-принт, 2006. – 320 с.
5. Зиновьев А. Динамика рекламных коммуникационных процессов в России и изучение аудиторий во времени // Энциклопедия маркетинга, 2004. – С. 247-249.
6. Кагиянц Л.С. Рекламные исследования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 237 с.
7. Казакова М.Б. Психологический аспект рекламы: воздействие телерекламы на психику человека // Материалы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции «Ярмарка научно-практических инициатив студентов». - Пермь: ПГТУ, 2003. – С. 107-116.
8. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 315 с.
9. Кениг Т. Психология рекламы: ее современное состояние и практическое значение: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2005. – 236 с.
10. Комарова С.Н. Социально-психологические функции рекламы // Социально-психологические аспекты рекламы и современного маркетинга. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000. – С. 49-53.
11. Коммуникация в современном мире // Материалы Всероссийской научно-практической конференции исследователей журналистики, рекламы и паблик рилейшнз «Журналистика, реклама и СО: новые подходы» / Под ред. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2004. – 128 с.
12. Константинов С. Медиапланирование: термины первой необходимости // Рекламодатель: теория и практика, 2004. - №1. – С. 25.
13. Красовский Б.П. Некоторые социально-психологические аспекты рекламы // Материалы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции «Ярмарка научно-практических инициатив студентов». - Пермь: ПГТУ, 2003. – С. 91-97.
14. Лебедев А.И. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. - М.: Инфра-М, 2005. – 114 с.
15. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. - 368 с.
16. Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. – СПб.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
17. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 230 с.
18. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы: Учебное пособие. – Ч.1. – М.: Евразийский регион, 2002. – 400 с.
19. Панкратов Ф.Г., Сергина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М.: Маркетинг, 2007. – 244 с.
20. Психология массовой коммуникации: Методические указания и рекомендации / Сост. В. А. Михайлов, Л. Я. Михайлова. – Ульяновск: УлГТУ, 2003. – 46 с.
21. Реклама как российская культурная ценность // Актуальные проблемы в области гуманитарных наук: от теории к практике: Сборник научных трудов / Под ред. В.Б. Першина. - Нижний Новгород, 2000. - Вып. 3. – С. 163-174.
22. Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2005. – 479 с.
23. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2004. – 270 с.
24. Скрипюк И. Психологические особенности восприятия газетно-журнальной рекламы // II Международная Нижегородская ярмарка идей. XVII академический симпозиум «Россия в культуре мира»: Тезисы докладов. -Нижний Новгород, 2001. - С. 264-266.
25. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика // Теория рекламного бизнеса, 2004. - № 3. – С. 17-18.
26. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2005. – 272 с.
27. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Материалы межрегиональной межвузовской научно-практической конференции «Ярмарка научно-практических инициатив студентов». - Пермь: ПГТУ, 2003. – С. 76-79.
28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
29. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2006. - 356 с.
Дата размещения
на сайте:
31.10.2010
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 3000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 2134 (Информационная поддержка рекламной деятельности), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам