Механизмы разработки и продвижения событийных туров туристскими фирмами и театрально-зрелищными учреждениями
Предмет:
Туризм
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
РГПУ им. Герцена
Количество страниц:
62
Количество источников:
25
Оглавление:
Введение……………………………………………………………………………………...3
1 Глава. Тенденции взаимодействия театрально-зрелищных учреждений и туристских фирм в создании событийных туров.
1.1. Событийный тур как предмет взаимодействия театрально-зрелищных учреждений и туристских фирм.
1.1.1. Событие как объект туристского досуга......………………………………………....6
1.1.2. Классификация социально-культурных событий как основа организации событийных туров…………………………………………………………………………….9
1.1.3. Культурный туризм как основа событийного вида туристской индустрии……....11
1.1.4. Событийные туры…………………………………………………………………….15
1.1.5. Театр в культурном событийном туризме. Тенденции возникновения понятия «Театральный туризм».
1.2. Технологические мощности театрально-зрелищных учреждений по взаимодействию с туристскими фирмами в создании событийных туров.
1.2.1. Потенциал взаимодействия театра и туристской фирмы с точки зрения инициаторства…………………………………………………………………………….…17
1.2.2.Социально-психологическая типология потребителей событийных театральных туров……….………………………………………………………………………………….25
Выводы по главе…………………………………………………………………………......29
2 Глава. Механизмы разработки и продвижения событийных туров туристскими фирмами и театрально-зрелищными учреждениями.
2.1. Основы взаимодействия театрально-зрелищных учреждений и туристских фирм в создании событийных туров……………………………………………………………….30
2.2. Методические принципы разработки событийных туров в условиях Санкт-Петербурга.33
2.3. Методика продвижения театрального фестиваля средствами маркетинговой коммуникации.………………………………………………………………………….…..37
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию взаимодействия туристских фирм и....театрально-зрелищными учреждений....………………………………………...41
Выводы по главе…………………………………………………………………………..44
Заключение……………………………………………………………………………….45
Список литературы..…………………………………………………………………….47
Чтобы получить готовую работу № 2098 (Механизмы разработки и продвижения событийных туров туристскими фирмами и театрально-зрелищными учреждениями), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.