Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1995

Тема работы:

Кризис и конфликт

Предмет: Менеджмент
Тип работы: Контрольная работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Количество страниц: 31
Количество источников: 21
Оглавление: Английская модель менеджмента

Ключевые участники английской модели
Структура владения акциями в английской....модели
Состав совета директоров в английской модели
Законодательная база в английской модели
Требования к раскрытию информации в английской модели
Действия корпорации, требующие одобрения акционеров, в английской модели
Взаимоотношения между участниками в английской....модели
Список литературы


Задание 4

Содержание кризисной ситуации.
Шесть лет назад SONY выпустило в свет полноцветный рекламный каталог. 100% площади составляли рекламные модули, оплаченные продавцами. Вхождение в рынок было определено демпинговыми ценами на рекламу, а поддерживать войну цен помогали другие успешные медиапроекты. Прямые конкуренты приняли решение перепозиционировать свою деятельность и постепенно перешли в более узкие форматы. В связи с благоприятной конъюнктурой - журнал уверенно толстел от номера к номеру, принося стабильный доход своим владельцам.
Однако два года назад положительная динамика замедлилась и над рекламным журналом сгустились тучи. Рекламодателя перестал убеждать гигантский тираж, курьерское распространение и безупречное качество печати. Эффект рекламных модулей падал, увеличение площади сообщения не оправдывало ожиданий. Назрел кризис концепции издания.

Первый этап решения кризисной ситуации и новый кризис
Выход из кризиса
Разработка программы антикризисного поведения
Коммуникации во время кризиса
По ходу кризиса


Задание 5

Содержание конфликтов: несогласование действий различных руководителей и подразделений, приводившие в результате к сбоям в производственных процессах.
Анализ конфликтной ситуации
Предложение по разрешению конфликта
ОПРОСНИК К. ТОМАСА





Список литературы: 1. Антикризисное управление /под ред. Э.М. Короткова М.:Инфра-М, 2001 – 432 с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. М.:Финансы и статистика, 2002 – 288 с.
3. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2001.-624с.
4. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с.
5. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. М.: Экономист, 2004 – 528 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации.- М.: Рус Партнер Лтд.,1999.-252с.
7. Гольман И.А. Рекламное планирование…-М.:Гемма-Принт.-1996.-320c.
8. Дейен А. Реклама. Пер. с фр./общ. ред. В.С.Загашвиян – М.:А/О издат. Группа «Прогресс», 1993.-176с.
9. Картер Г. Эффективная реклама: путеводитель для малого бизнеса. - М.: Бизнес-Информ.-1998.-244с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга М.: Инфра-М, 2002 – 646 с.
11. Мардас А. Н., Мардас О. А. Организационный менеджмент. СПб.: Питер, 2003 – 336 с.
12. Маркетинг в промышленности и строительстве /под ред.И.С. Степанова и В.Я.Шайтанова. М.:Юрайт-Издат, 2002 – 344 с.
13. Панкратов Ю.К. и др. Рекламная деятельность.- М.:Информационно-внедренческий центр «Маркетинг»,1999 г.-364с.
14. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью М.: Дело, 2000.-271 с.
15. Переверзев М. П., Шайденко Н.А., Басовицкий Л. Е. Менеджмент. М.: «ИНФРА–М», 2002 – 288 с.
16. Пономарёва Е. PR-кампания.// Рекламные технологии.-2002.-№1.–С.10-12.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с.
18. Сорокина Е. Реклама и PR – слияние или дифференциация.//Рекламные технологии.-2001.-№2. –С.25-28.
19. Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты, лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с.
20. Хруцкий В. Е., Корнеева И. В. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2001 – 288 с.
21. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг М.: Экономистъ, 2003 – 335 с.
Дата размещения
на сайте:
03.10.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 700 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1995 (Кризис и конфликт), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам