Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1973

Тема работы:

Мотивация как функция управления

Предмет: Управление персоналом
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СЗАГС (СЗИУ РАНХиГС)
Форма обучения: Дневная
Курс: 3
Количество страниц: 33
Количество источников: 23
Оглавление: Введение 3
1. Сущность функции мотивации 4
2. Основные положения мотивации персонала 6
2.1. Содержательные и процессуальные теории мотивации 6
2.2. Стимулирование как основа мотивации 17
2.3. Принципы построения системы мотивационного менеджмента 24
Заключение 32
Список литературы 33
Приложения 35
Список литературы: 1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 50-52.
2. Алехина О., Павлуцкий А. Служба персонала: мифы и реалии // Управление персоналом, 2005. - № 9. – С.56.
3. Ахметова Л. Мотивационный менеджмент // Массовая коммуникация, 2002. - № 3. – С. 14.
4. Басаков К.Л. Лекарства от демотивации // Бизнес-образование: Новости, проблемы, решения, 2005. - № 12. – С. 24-25.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКМОС, 2006. – 416 с.
6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2005. – 528 с.
7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 501 с.
8. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 38-41.
9. Кочеткова А.Л. Психологические основы современного управления персоналом. – М.: Зерцало, 2006. – 373 с.
10. Крамаренко О. Служба управления персоналом отечественной фирмы: о методологии и последовательности действий по ее организации // Управление персоналом, 2004. - № 9. – С. 42.
11. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель… Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – 2-е изд. – М., 2006. – 115 с.
12. Кэмпом Г. Ключ к эффективному менеджменту – управлять ожиданями персонала // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 14-16.
13. Магура М.И. Организационная культура как средство успешной организации изменений // Управление персоналом, 2002. - № 1(66). – С. 24-29.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2005. – С. 330 – 359.
15. Мордовин С.К. Управление человеческими ресурсами. – М.: Инфра-М, 2005. – 270 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
29.09.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1973 (Мотивация как функция управления), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам