Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1920

Тема работы:

Проведение рекламной кампании туристской фирмы

Предмет: Менеджмент туризма
Тип работы: Контрольная работа
Учебное заведение: СПбГУСЭ
Форма обучения: Заочная
Курс: 3
Количество страниц: 26
Количество источников: 15
Оглавление: Введение 3
1. Проведение рекламной компании туристской фирмы 4
1.1. Основные цели рекламных компаний для предприятий туризма 4
1.2. Этапы планирования рекламной компании 9
1.3. Разработка рекламного бюджета 13
2. Разработка эффективной рекламной компании туристической фирмы в Интернет 20
Заключение 25
Список использованной литературы 27
Список литературы: 1. Анализ рекламной эффективности стран Средиземноморья накануне сезона // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 4. - С.30-35.
2. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2008
3. Ворошилова И. Интернет-реклама в туризме: плюсы и минусы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - N 8. - С. 42-44.
4. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2005
5. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004
6. Иванова Е. Визуальный образ в туристской рекламе // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 2. - С. 29-31.
7. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учеб¬ник. М.: Финансы и статистика, 2004
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: Новое знание, 2001
9. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2003
10. Крутик А.Б., Панькова Т.В. Современные методы управления туристическим бизнесом. СПб, 2005
11. Лукачева Л.И. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2002
12. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. М.: Академия, 2004
13. Попова Р.Ю. Несколько слов о рекламе // Туризм: экономика и учет. - 2001. - N 4.-С.3-10.
14. Темный Ю.В., Темная Л.Р. Экономика туризма: учебник. М.: Советский спорт, 2003
15. Туватова В. Интернет-технологии в рекламе туризма // Маркетинг. - 2005. - N 4. - C. 75-83
Дата размещения
на сайте:
25.09.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 700 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1920 (Проведение рекламной кампании туристской фирмы), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам