Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1919

Тема работы:

Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособности организации

Предмет: Менеджмент туризма
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУСЭ
Форма обучения: Дневная
Курс: 5
Количество страниц: 35
Количество источников: 23
Оглавление: Введение 3
1. Влияние качества услуг на эффективность и конкурентоспособность организации 4
1.1. Качество как фактор обеспечения эффективности и
конкурентоспособности организации 4
1.2. Качество сервисных услуг 12
2. Анализ влияния качества туристских услуг на эффективность работы турфирмы 20
2.1. Характеристика организации ООО «Аэротревел» 20
2.2. Анализ качества услуг, предоставляемых ООО «Аэротревел» 30
Заключение 34
Список использованных источников 35
Список литературы: 1. Балайдина В. С. Михайленко А. М. Монополизм и конкуренция в России. М.: Аудиториум, 2005.
2. Борисов Е.Ф. Экономическая теория. М.: Высшее образование, 2008.
3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М.: Гардарики, 2008.
4. Войтов А.Г. Экономика. Общий курс. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003.
5. Вэриан Х. Микроэкономика. Промежуточный уровень. М.: Юнити, 2004.
6. Герасимов Б.И. Экономика: Введение в экономический анализ. М., 2006
7. Головнина Л.А., Жигунова О.А. Теория экономического анализа. М.: КноРус, 2007.
8. Добрынин А.И., Тарасевич Л.С. Экономическая теория. СПб.: Питер. 2008.
9. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2005.
10. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2004.
11. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учеб¬ник. М.: Финансы и статистика, 2004.
12. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск: Новое знание, 2001.
13. Казаков А. П., Минаева Н. В. Экономика. М.: ЦИПКК АП, 2006.
14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: современный опыт управления. М.: Финансы и статистика, 2003
15. Крутик А.Б., Панькова Т.В. Современные методы управления туристическим бизнесом. СПб, 2005.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
25.09.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1919 (Влияние качества услуг на эффективность деятельности и конкурентоспособности организации), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам