Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 19

Тема работы:

Социальный маркетинг в продюсерской практике

Предмет: Маркетинг
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУКИ
Количество страниц: 24
Количество источников: 34
Оглавление: Введение 3
Глава 1. Особенности социального маркетинга в шоу-бизнесе 4
Глава 2. Имидж в социальном маркетинге шоу-бизнеса 5
Глава 3. Продюсерство в шоу-бизнесе 15
Глава 4. Социальная реклама в шоу-бизнесе 18
Заключение 23
Список использованной литературы 24
Список литературы: 1. Апфельбаум С., Игнатьева Е. Связи с общественностью в сфере исполнительного искусства. – М.: Классика-XXI, 2003.
2. Готовцев Л.И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004.
3. Гоулман Д. Эмоциональное лидерство: Искусство управления людьми на основе эмоционального интеллекта. – М.: Альпина, 2005.
4. Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России. - www.cjes.ru/lib
5. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004.
6. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.» Искусство, 1991.
7. Давидсон-Пасечник В. Технология имиджа. – Кишинев: Улим, 1999.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы, защита. - М., 1996.
9. Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003.
10. Засурский И. Масс-медиа второй республики. - М.: Изд-во МГУ, 1999.
11. Иванов Г.П., Огурчиков П.К., Сидоренко В.И. Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера. – М.: ЮНИТИ, 2003.
12. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000.
13. Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001.
14. Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005.
15. Мещерякова С.Ю. Ваш имидж. – М.: АСТ, 2001.
Дата размещения
на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 19 (Социальный маркетинг в продюсерской практике), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам