Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1775

Тема работы:

Сравнительный анализ методик проведения PR-кампаний за рубежом и в России

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Форма обучения: Дневная
Курс: 2
Количество страниц: 23
Количество источников: 17
Оглавление: Введение 3
1. Эволюция PR в России. Текущее состояние российского PR 4
2. Сравнительный анализ методик проведения PR-кампаний за рубежом и в России 13
Заключение 21
Список используемой литературы 23
Список литературы: 1. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Инфра-М, 2005. - 294 с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз - что это такое? - М.: Новости, 2004. – 125 с.
3. Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. - М.: Знание, 2003. – 121 с.
4. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. - 624 с.
5. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 189 с.
6. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: Рус Партнер Лтд., 2005. - 252 с.
7. Капитонов Э.А. Организация службы связи с общественностью. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 117 с.
8. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик Рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2006. - 624 с.
9. Ньюсом Д., Ван Слейк Терк, Д. Крукеберг. Все о PR. Теория и практика Паблик Рилейшенз. - 7-е изд. – М.: Инфра-М, 2003.
10. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2006. - № 5. – С. 21.
11. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2004. - 271 с.
12. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004. - №3. – С. 14.
13. Пономарёва Е. PR-кампания // Рекламные технологии, 2006. - №1. - с. 10-12.
14. Поченцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2003. – 276 с.
15. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. – М.: Инфра-М, 2006. – 358 с.
16. Фаер С. PR – секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2005. – 256 с.
17. Чумиков А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз». – М.: Инфра-М, 2005. – 460 с.
Дата размещения
на сайте:
29.08.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1775 (Сравнительный анализ методик проведения PR-кампаний за рубежом и в России), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам