Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1774

Тема работы:

Избирательная кампания как один из инструментов политического PR и средство формирования политического имиджа

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГУЭФ (ФИНЭК)
Форма обучения: Дневная
Курс: 2
Количество страниц: 24
Количество источников: 15
Оглавление: Введение 3
1. Понятие паблик рилейшнз 4
2. Основные этапы создания PR-программы 6
3. Избирательная кампания как один из инструментов политического
PR и средство формирования политического имиджа 10
4. Программные речи и практика спичрайтинга как основныесредства PR в политике
Заключение 23
Список литературы 24
Список литературы: 1. Березкина О. Слуги народа: имидж и идеология. – СПб.: Питер, 2005. – 243 с.
2. Браун Л. Имидж - путь к успеху: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006 – 156 с..
3. Дубов И.Г., Пантелеев С.Р. Восприятие личности политического деятеля // Психологический журнал, 2002 - №6. – С. 31-33.
4. Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
5. Зотова З.М. Избирательная кампания: технология и организации и проведения. - М.: Логос, 2005. – 164 с.
6. Кудинов О.П., Колосова С.В., Точицкая Н.Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании в российском регионе. - М., 2003. – 86 с.
7. Любашевский Ю.Я. Политический маркетинг, избирательные технологии и PR. Авторские учебные программы. - М., 2004. – С. 273-289.
8. Пашенцев Е.Н. Паблик рилэйшнз: от бизнеса до политики // Маркетинг в России и за рубежом, 2000. - № 5. – С. 24-25.
9. Поляков Д.Н. Специфический маркетинг: Public Relations в политике // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1998. - №3. – С. 17-19.
10. Поченцов Г.Г. Паблик рирейшнз для профессионалов. – М.: Рефл-бук, 2001. – 624 с.
11. Радунски П. Ведение избирательной кампании как форма политической коммуникации // Политические партии в условиях демократии, 2001. – С. 16.
12. Самый короткий путь к власти: сборник современных технологий проведения политических кампаний / Под ред. Н.П. Петропавловского, Таганрог, 2005. – 93 с.
13. Фаер С. Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы. – СПб.: Питер, 2004. – 184 с.
14. Фаер С. PR-секреты общественных отношений. «Ловушки» конкурентной борьбы. Механизмы политической карьеры. – СПб.: Питер, 2004. – 256 с.
15. Шестопал Е. Восприятие образов власти: политико-психологический анализ // Политические исследования, 2005. - №9. – С. 27-29.
Дата размещения
на сайте:
29.08.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1774 (Избирательная кампания как один из инструментов политического PR и средство формирования политического имиджа), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам