Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1772

Тема работы:

Анализ деятельности ПР специалиста в компании

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: СПбГЭТУ (ЛЭТИ)
Форма обучения: Вечерняя
Курс: 2
Количество страниц: 25
Количество источников: 19
Оглавление: Введение 2
Глава 1. Теоретические основы PR (паблик рилейшнз) 4
1.1. Определение ПР («Паблик рилейшнз») 4
1.2. Определение ПР деятельности 8
1.3. Функции, цели и средства ПР деятельности. Направления ПР деятельности 11
1.4. Навыки необходимые ПР-специалисту 15
1.5. ПР образование 17
1.6. Структуры, в которых работают ПР-специалисты 18
Глава 2. Анализ деятельности ПР специалиста в компании 20
2.1. ПР деятельность в компании «ВнешТоргПром» 20
2.2. Оценка плюсов и минусов ПР-подразделения в компании 23
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Список литературы: 1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / Ассоциация авторов и издателей "Тандем". - Москва, 1997. - 255с.
2. Блажнов Е.А.. Паблик рилейшнз. Учебное пособие; М.: 1994. – 320 с.
3. Берлов, А. Оценка PR: практические методы измерения работы PR-менеджеров / Алексей Берлов // PR в России. - 2005. - N 1. - С. 10-12.
4. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое; М.:1990.
5. Викентьев И.Л.. Приемы рекламы и паблик рилейшнз; С.-Пб.: 1995. – 124 с.
6. Воробьев Г. Человеческие ресурсы и современная служба персонала // Социологические исследования, №11, 1996. – с. 14-21.
7. Джи Б. Имидж фирмы; С.-Пб.: 2000. – 430 с.
8. Иванченко Г.В.. Реальность Паблик рилейшнз; М.:1999. – 220с.
9. Коммуникативные стратегии на пороге XXI века / Вступ. ст. И.Н. Чудновской // Вестник Московского университета, Серия 18, Социология и политология. - 1999. - № 3. - С. 172-215; № 4. - С. 56-106.
10. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учебное пособие для вузов по специальности "Менеджмент организации", "Маркетинг" / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Академический проект, 2004. – 430 с.
11. Королько В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: учебное пособие, - 2000 г. – 230 с.
12. Крылов И. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций; М.: 1998.
13. Найбородина И. PR-кампания предприятий и фирм // Дайджест-Финансы.-1998.-N11-12.-С.21-30.
14. Почепцов Г.Г. Паблик Рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр, 1998. - 349с.
15. Прокопенко Е. Использование средств и методов "Паблик рилейшнз" // Библиотека. - 1999. - N1.-С.22-23.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
29.08.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1772 (Анализ деятельности ПР специалиста в компании), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам