Введение 3
1. Анализ возможностей фирмы на рынке услуг 5
1.1. Позиции фирмы на рынке 5
1.2. Перспективные цели фирмы 10
1.3. Сегментирование рынка услуги 12
1.4. Изучение потребности целевых сегментов 14
1.5. Оценка конкурентоспособности услуг 18
1.6. Исследование спроса и емкости рынка 19
2. Маркетинговые стратегии фирмы и мероприятия по достижению намеченных целей 21
2.1. Определение стратегии развития фирмы 21
2.2. Товарная политика 22
2.3. Ценовая политика 23
2.4. Сбытовая и коммуникационная политика 25
3. Финансовое планирование и бюджет маркетинга 28
3.1. Источники и назначение финансирования 28
3.2. Потребность в основных средствах 29
3.3. Планирование финансовых результатов деятельности и бюджета маркетинга 29
3.4. Анализ процесса выхода на безубыточность 32
3.5. Планирование движения денежных средств 33
Заключение 34
Список использованной литературы 35
Приложения 36
Приложение 1. Должностная инструкция администратора салона красоты 36
Приложение 2. Анкета посетителя 40
Список литературы:
1. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции / Ин-т фин. менеджмента, Акад. менеджмента и рынка. М.: Перспектива, 2006. – 312 с.
2. Бэнгз Дэвид Г. Руководство по составлению бизнес-плана. М.: Финпресс, 2004. – 364 с.
3. Васильчук Е.С., Рухманова Н.А. Бизнес-планирование и оценка рисков предпринимательской деятельности //Иван. гос. ун-т. Иваново, 2003. – 206 с.
4. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия: Метод пособие / Ин-т междунар. экон. связей. М.: ИНФРА- М, 2003. – 328 с.
5. Каретникова Т.М. Каретников М.В. Конкурентоспособность фирм. М.: КноРус, 2007. – 410 с.
6. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006. – 294 с.
7. Лазарев А.В. Бизнес-планирование как форма экономического управления. М.: Инфра-М, 2006. – 274 с.
8. Попов В.М., Захаров А.А. Бизнес-план. Step by step. М.: Ось-89, 2006. – 178 с.
9. Попов В.М., Ляпунов С.И. Финансовый бизнес-план. М.: Дело, 2006. – 230 с.
10. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования. М.: Юнити-Дана, 2007. – 354 с.
11. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Эксмос, 2006. – 383 с.
Дата размещения на сайте:
09.03.2010
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 177 (Бизнес-план открытия салона красоты + презентация), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.