Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1768

Тема работы:

Пиар-технологии в индустрии развлечения

Предмет: Реклама и PR
Тип работы: Дипломная работа
Учебное заведение: СЗАГС (СЗИУ РАНХиГС)
Форма обучения: Заочная
Курс: 6
Количество страниц: 88
Количество источников: 34
Оглавление: Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы PR-технологий 5
1.1. Основные термины и понятия 5
1.2. Методы, пути и стратегии PR – технологий 6
1.3. PR и средства массовой информации 8
1.4. Инфотейнмент 12
Глава 2. Современное состояние индустрии развлечений 19
2.1. Изменение системы средств массовой информации 19
2.2. Индустрия развлечений в России, Российская специфика развития PR 22
2.3. История развития индустрии развлечений на Западе 24
2.4. Индустрия развлечений в США и на Западе 72
Глава 3. PR-компания 77
3.1. PR-компания проекта 77
3.2. Раскрутка нового проекта 81
Заключение 85
Список литературы 87
Список литературы: 1. Беспамятнова Г.Н. Информационные проекты Леонида Парфенова на НТВ // Акценты. – 2005. – № 1-2. – С. 33;
2. Бурдье П.. О телевидении и журналистике. М.: Прагматика культуры; Институт экспериментальной социологии, 2002. С. 45.;
3. Вартанов А. А чё? Пипл хавает // Журналист. – 1997. – № 6. – С. 33 – 35.;
4. Вартанов А. Скандал как атрибут жанра // Журналист. – 1996. – № 9. – С. 28 – 31.;
5. Васильева Л. А. Делаем новости! Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 148стр.;
6. Гарифуллин Р.Р. Иллюзионизм личности как новая философско-психологическая концепция. Психология обмана, манипуляций, кодирования. – Казань: Книга и К, 1997. – 348 с.;
7. Герасимова М.В., Громова Е. И., Евланов В. Н., Тульчинский Г. Л. Брендинг. PR-технология. Серия: PR: культура деловых коммуникаций. Как это делать в России. – СПб, Издательство: Справочники Петербурга, 2007 г., 112 стр.;
8. Голубева А. Ящик. Интеллектуальная игра. Правила. (об интеллектуальной составляющей ТВ). // Критическая масса №3-4, 2005;
9. Голядкин Н.А. ТВ информация в США. – М.: ИПК работников телевидения и радиовещания, 1995.;
10. Гуревич П.С. Бог поразительных преображений // Тоффлер Э. Шок будущего. – М.: АСТ, 2004.;
11. Деваль Г. Тиражи и скандалы. Европейский опыт // Среда. – 1998. – № 6. – С. 17 – 20.; Макаров А. Желтый журналист. Напрасная попытка // Журналист. – 1999. – № 1. – С. 29 – 30;
12. Дэннис Э., Мэррилл Д. Беседы о масс–медиа. – М.: Вагриус, 1997. – C. 212;
13. Землянова Л.М. О парадоксах коммуникационного разнообразия // Вестник МГУ серия 10 журналистика. - 1998. - №4. - стр.88;
14. Зорков Н. Инфотейнмент на российском телевидении. // Научно-культурно-логический журнал, №19(121), 01.12.2005;
15. Иванова С.В. Продажи на 100%: Эффективные темы продвижения товаров и услуг. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006 – 274 с.;
И Т.Д.
Дата размещения
на сайте:
29.08.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 3000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1768 (Пиар-технологии в индустрии развлечения), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам