Обзор маркетинговых стратегий в антиквариатной деятельности
Предмет:
Маркетинг
Тип работы:
Курсовая работа
Учебное заведение:
СПбГУКИ
Количество страниц:
20
Количество источников:
16
Оглавление:
Введение 3
1. Теоретические основы разработки маркетинговых стратегий 4
........1.1. Сущность и виды маркетинговых стратегий 4
........1.2. Специфика антикварного маркетинга 8
2. Обзор маркетинговых стратегий в антиквариатной деятельности 11
........2.1. Маркетинговые стратегии, применяемые на российском
.................... антиквариатном рынке 11
........2.2. Практика применения маркетинговых стратегий в
.................... антиквариатной деятельности на Западе 16
Заключение 19
Список литературы 20
Список литературы:
1. В России на художественные ярмарки пока еще ходят как на выставки // Антикварный Интернет-журнал «Гелос», 18.04.2002.
2. Доступное современное искусство воспитывает коллекционеров // Антикварный Интернет-журнал «Гелос», 05.05.2004.
3. Искусство взаймы // Антикварный Интернет-журнал «Гелос», 04.05.2004.
4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Пер с фр. / Ж.-Ж. Ламбен. – Спб.: Наука, 2003. – 589 с.
5. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. – М.: Дашков и К, 2001. – 156 с.
6. Не пугайтесь: артменеджмент // Антикварный Интернет-журнал «Гелос», 19.04.2005
7. Российский антик-рынок: Антикварный бренд: вымысел или реальность // Антиквар, 2002. - №9.
8. Российский антик-рынок: Аукцион - это гарантия // Антиквар, 2006. - №5.
9. Российский антик-рынок: Аукционы требуют мастерства // Антиквар, 2006. - №4
10. Российский антик-рынок: Какой антиквариат покупает средний класс // Антиквар, 2006. - №2.
11. Российский антик-рынок: Новый этап отечественного рынка // Антиквар, 2005. - №1.
12. Российский антик-рынок: Подарок - двигатель торговли // Антиквар, 2001. - №12.
13. Тенденции - Один шедевр в одни руки // Антикварный Интернет-журнал «Гелос», 05.05.2004.
14. Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования: Пер. с англ. / Г.А. Черчиль. – СПб.: Питер, 2001. – 748 с.
15. www.gelos.ru
и т.д.
Дата размещения на сайте:
03.03.10
Количество раз скачена:
0 раз
Цена:
1000 руб.
Чтобы получить готовую работу № 12 (Обзор маркетинговых стратегий в антиквариатной деятельности), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.
Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».
Мы в Вконтакте:
Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.
Магазин готовых работ
Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.