Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Готовая работа № 1181

Тема работы:

Особенности психомоторных функций у детей 5-6 лет с дизартрией

Предмет: Логопедия
Тип работы: Курсовая работа
Учебное заведение: РГПУ им. Герцена
Количество страниц: 72
Количество источников: 33
Оглавление: Введение……………………………………………………………………………………4
Гл.1. Анализ состояния изученности психомоторных функций
у дошкольников в современной логопедии…………………………………………… 6
1.2.Обзор научной литературы по проблеме психомоторных функций у дошкольников с дизартрией……………………………………………………………..7
Гл.2. Цели, проблемы, организация и адаптация методик исследований
2.1. Научно – теоретические методики исследований………………………………..10
2.2. Технологические процедуры в границах данного исследования………………12
2.3 Методический инструментарий исследований……………………………………15
2.4. Методики тестирования…………………………………………………………….25
2.5 Процедура обследования общих произвольных движений у детей дошкольного возраста…………………………………………………………………………………….26
2.6.1 Дыхательная методика…………………………………………………………….27
2.6 2 Методика без речевого сопровождения………………………………………….29
2.6.3 Методика с речевым сопровождением………………………………..................29
2.6.4....Методическая физиотерапия при устранении речевых нарушений
(дизартрия, заикание)…………………………………………………………………… 30
2.6.5 Методики лечения дизартрии при спастической форме дизартрии
2.6.6 Методики при лечении паретичной форме дизартрии................……………......34
2.6.7 Лечение заикания……………………………………………………………………34
2.6.8 Методика электросна………………………………………………………………....34
2.6.9 Методика магнитопунктуры………………………………………………………....35
2.3. Применимость прикладных методик при исследовании дизартрии…………..35
2.3.1 Логопедическая методики по коррекции дизартрии……………………………35
2.3.3 Диагностика при анализе своеобразия формирование личности при
дизартрии с учётом постановки правильного дыхания……………………………...41
2.3.4 Методика коррекции речи при дизартрии……………………………………….43
Глава 3. Исследования уровня психомоторного развития у дошкольников с признаками дизартрии……………………………………………………………………44
Заключение………………………………………………………………………………... 48
Приложение 1………………………………………………………………………………54
Приложение 2…………………………………………………………................................57
Приложение 3………………………………………………………………………………59
Приложение 4……………………………………………………………………………….61
Список литературы: 1. Аркин Е. А. Дошкольный возраст. -М.: Учпедгиз, 1940. 467 с.
2. Бабепкова М.В., Ипполитова М.В., Мастюкова Е.М. Воспитание детей с церебральным параличом в семье. - М., 1981. 368 с.
3. Бельтюков В И. Об усвоении детьми звуков речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1964. 380 с.
4. Белякова Л. И., Крапивина Л. М., Леонова С. В. Особенности речевого развития заикающихся детей // Вопросы педагогики, № 12, 1994
5. Винарская Е. Н. Премоторная корковая дизартрия и ее значение для топической диагностики // Тр. объединенной конференции нейрохирургов. -Ереван, 1965. 420 с.
6. Винарская Е.Н., Шур С.Н. Нарушения звуковой системы речи при бульбарной дизартрии взрослых. В сб.: “Очерки по патологии речи и голоса”, под ред. проф. С. С. Ляпидевского, вып. 3. -М.: Просвещение, 1967
7. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. -М.: Наука, 1973. 280 с.
8. Волосовец Т. В. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению. -М.: Академия, 2002. 200 с.
9. Выготский Л. В. Основы дефектологии. -М.: Лань, 2003. 656 с.
10. Гвоздев А. И Вопросы изучения детской речи М, Изд-во АПН РСФСР, 1948. 540 с.
11. Громова О. Е. Стимульный материал для развития речи детей раннего возраста. -М.: ГНОМ, 2003. 279 с.
12. Жаренкова Г. И. Выявление недостатков речи у детей. В сб.: “Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы”, под ред. Р. Е. Левиной -М.: Просвещение, 1965. 390 с.
13. Журба Л. Т., Мастюкова Е. М. Нарушение психомоторного развития детей первого года жизни. - М.: Медицина, 1981. 576 с.
14. Каменская В. Г., Шапиро Е. И., Зверева С. З. Анализ речевого развития детей 7-8 лет с проблемами речевого развития // Диагностика речевого развития. Проблемы детской речи-96. Материалы межвузовской конференции. -М., 1997. 260 с.
15. Коноваленко С. В., Коноваленко В. В. Развитие связной речи. Фронтальные логопедические занятия по лексической теме. -М.: НЦ ЭНАС, 2003. 60 с.
и т.д.
Дата размещения
на сайте:
22.06.10
Количество раз скачена: 0 раз
Цена: 1000 руб.

Чтобы получить готовую работу № 1181 (Особенности психомоторных функций у детей 5-6 лет с дизартрией), Вам необходимо ее оплатить одним из способов указанным на сайте (см. раздел "Оплата"). После этого нужно прислать нам на почту info@moskva-diplom.ru письмо с указанием номера готовой работы и приложить к письмо фото или скан чека оплаты. Работа высылается Вам на эл. почту.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам