Вход на сайт
запомнить меня

Забыли пароль?

Методичка № 212 - Управление маркетингом: методичка к курсовой

Название: Управление маркетингом: методичка к курсовой
Предмет: Маркетинг
ВУЗ: СПбГПУ (ПОЛИТЕХ): Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Автор: С.В. Салкуцан
Год издания: 2008
Город: Санкт-Петербург
Количество страниц: 65
Описание: УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Методические указания по проведению практических занятий.

Соответствуют государственному образовательному стандарту на-правления 080300 «Коммерция».
Изложены методические указания по проведению практических занятий, а также указания по выполнению курсового проекта на тему «Разработка плана маркетинга».
Методические указания предназначены для студентов специальности 080111 «Маркетинг» факультета экономики и менеджмента. Они могут быть использованы также слушателями в системе повышения квалификации.

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ ... 3
СБОРНИК ЗАДАЧ И КЕЙСОВ ... 5
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ... 45
1. Описание внутренних и внешних условий деятельности предприятия ... 45
1.1. Описание внутренних условий деятельности предприятия ... 45
1.2. Описание внешних условий деятельности предприятия ... 46
1.3. SWOT-анализ ... 51
1.4. PEST-анализ ... 52
1.5. GAP-анализ ... 53
1.6. Выявление ключевых факторов успеха по видам бизнеса ... 53
2. Постановка целей и стратегическое сегментирование ... 55
2.1. Миссия, цели, приоритеты ... 55
2.2. Цели организации ... 57
2.3. Стратегическое сегментирование ... 58
3. Разработка комплекса маркетинга ... 60
3.1. Товарная политика ... 60
3.2. Ценовая политика ... 67
3.3. Сбытовая политика ... 72
3.4. Политика продвижения ... 77
4. Маркетинговое планирование ... 81
4.1. Общие рекомендации по маркетинговому планированию ... 81
4.2. Процедура маркетингового планирования ... 82
5. Реализация и контроль плана маркетинга ... 83
5.1. Выбор организационной структуры ... 84
5.2. Должностные инструкции для сотрудников отдела маркетинга ... 85
5.3. Стандарт работы персонала ... 88
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ... 91
СОДЕРЖАНИЕ ... 95
Дата размещения
на сайте:
10.11.2012
Файл для скачивания: Скачать методичку по прямой ссылке
Изображение: Скачать методичку Управление маркетингом: методичка к курсовой СПбГПУ (ПОЛИТЕХ) бесплатно



Если у Вас возникли проблемы со скачиванием методических указаний с сайта, то обратитесь в службу поддержки по эл. почте на адрес info@moskva-diplom.ru. В письме укажите Номер методички, Название и опишите ситуацию.

Тут Вы можете скачать бесплатно методичку Управление маркетингом: методичка к курсовой по предмету Маркетинг под редакцией С.В. Салкуцан, СПбГПУ (ПОЛИТЕХ), 2008.

Вход на сайт

Компания "Москва-Диплом" уже многие годы работает и помогает студентам. На рынке образовательных услуг мы существуем уже с 2001 года и за это время четко и уверенно вышли в лидеры, благодаря качеству выполняемых работ на заказ, а так же оперативности и индивидуальному подходу к каждому студенту. У нас появились представительства в других городах, не только в Москве, а дистанционное сотрудничество дает возможность обратится к нам любому студенту. Мы меняемся для Вашего удобства, лишь наш девиз неизменен: «Качественные работы в срок».

Оформить заказ

Мы в Вконтакте:

Полезные советы, ежедневное обновление, помощь в учебе, интересные новости и акции - Будем рады видеть Вас в нашей группе Вконтакте. Участникам группы 5% скидка на все услуги.

Группа Вконтакте SaveStud.Su


Магазин готовых работ

Уникальные авторские работы, написанные специалистами компании Москва-Диплом, вы можете приобрести по цене 30% от стоимости нового заказа. Все работы прошли проверку на уникальность и качество. Сдавались 1 раз и были успешно зачтены.

Выбрать готовую работу

Быстрый переход на готовую работу:

    Готовая работа №   



Рассказать о нас

Нажмите на кнопочки ниже, чтобы запомнить нас!

Вопросы и ответы Отзывы клиентов Способы оплаты Гарантии Скидки Партнерам О нас Авторам